Понедельник, 20.11.2017, 18:05
Приветствую Вас, Гость

 

Моисеева Татьяна Николаевна
воспитатель высшей квалификационной категории.

Образование: Тульское педагогическое училище № 2.

Специальность: воспитатель.

Педагогический стаж: 29 лет.

Татьяна Николаевна разработала рабочую программу художественно-эстетического направления «Размышление собственными руками».

Цель программы:

Способствовать формированию художественно-творческих способностей детей посредством художественно творческой деятельности.

А так же Татьяна Николаевна использует в своей работе основную образовательную программу на основе программы «От рождения до школы» под редакцией И.Е. Вераксы, Т.Н. Комаровой, М.А. Васильевой.

Парциональные программы:

Ø    Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;

Ø    Программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 2-х до 7-ми лет «Цветные ладошки», И.А. Лыкова.

 

Родительские заповеди:

Уважаемые родители!

Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если Вы:

-       Знаете, что доверие – основное правило.

-       Всегда своим детям говорите правду.

-       Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

-       Советуетесь с малышом.

-       Не обманывайте ребенка.

-       Учитесь правильно оценивать свои поступки и поступки детей.

-       Не добивайтесь полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

-       Постоянно читаете книги вслух своему ребенку.

-       Не обсуждаете с другими людьми поведение своего ребенка так, будто его нет рядом.

-       Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в дом.

-       Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день.

Как надо любить ребенка

Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть просто детьми.

Если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек.

Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, то это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.

Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.

Если мы научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.

Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.

Для ребенка важен физический контакт. Не обязательно целовать или обнимать ребенка   достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его уверенным в себе. Особенно важен прикосновения делают его уверенным в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.

Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество ощущения. Надо уметь понять что ребенок хочет, вслушаться в его слова.

"Рекомендации от Татьяны Николаевны"

 

 
Родительское собрание на начало учебного года 2016-2017  
Рекомендации психолога Медведевой Лилии Валерьевны презенцация Развитие познавательных процессов у дошкольников