Понедельник, 20.11.2017, 18:02
Приветствую Вас, Гость
Стародубцева Галина Юрьевна 
воспитатель первой квалификационной категории.
В МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 32" работает c 1987 года. Галина Юрьевна работает по программе экологического направления "Природа - наш дом",по "Программе воспитания и обучения в детском саду", под редакцией М.А. Васильевой, а также использует элементы программы "Юный эколог" С.Николаевой.
Галина Юрьевна включает в работу с детьми методы проблемно-поискового характера, которые способствуют развитию познавательной активности детей, заставляют их логически мыслить, рассуждать. Педагог использует такие формы работы с детьми, как традиционные занаятия, комплексные занятия, экскурсии вприроду, наблюдения за живой и неживой природой, практическая деятельность детей в природе.
занятие по лепке.
 
В апреле 2013 года проходил конкурс
 "Пасха глазами детей" - поделки вместе с детьми  - по этой ссылке размещены поделки детей из группы Галины Юрьевны.
 
Фотографии группы сентябрь 2013 года:
Игровая деятельность:
  
 
Занятия по рисованию:
 
 
Прогулка:
 
Рекомендации родителям:
Что должен знать и уметь 3-летний ребенок.
                    
    Вашему малышу исполнилось 3 года, а значит появилась  прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. 
Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания. 
   К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – занятия приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе. 
   С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а  главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.      
 
3-х летний ребенок должен знать и уметь:
Математика
  •  считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке;
  •  владеть понятиями: один-много, большой- маленький, широкий-узкий, высокий- низкий, одинаковые- разные и т.д.;
  •  знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый,черный);- знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник);
  •  сравнивать предметы по величине, цвету, форме;
  •  сравнивать количество предметов;
  •  подбирать пару к предмету с заданным признаком.
 
Развитие речи
  •  знать названия окружающих предметов: мебели, посуды, игрушек, одежды и т.д.;
  •  называть по одному признаку каждого предмета;
  •  знать названия основных действий (бегать, прыгать и т.д.);
  •  повторять за взрослым стишки и песенки.
 
Внимание
  • не отвлекаясь, в течение 3-4 минут выполнять задание;
  • находить парные предметы;
  • из группы предметов выбирать нужный;
  • обращать внимание на свойства и признаки предметов;
  • находить сходства и различия между предметами.
 
Память
  • запоминать 2-3 картинки;
  • запоминать 3-4 слова, сказанные взрослым несколько раз;
  • запоминать и повторять движения, показанные взрослым 1-2 раза;
  • запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
 
Мышление
  • складывать разрезанную картинку из 2-4 частей;
  • находить и объяснять несоответствия на рисунках;
  • находить лишний предмет и обосновывать свой выбор;
  • находить сходства и различия между предметами.
 
Моторика
  • уметь разрезать ножницами бумагу;
  • лепить "колбаски" и шарики из пластилина;
  • рисовать кружочки, точки, линии;
  • повторять движения пальчиковой гимнастики.
 
Окружающий мир
  • знать названия и иметь представление о домашних (корова, лошадь, свинья, кошка, собака и т.д.) и диких (медведь, волк, заяц, лиса и т.д.) животных;
  • знать названия трех-четырех птиц (например, воробей, сорока, ворона), трех-четырех рыб (например, щука, сом, карась) и трех-четырех насекомых (например, муха, комар, пчела);
  • знать названия основных растений: трех-четырех деревьев (например, береза, клен, дуб) и трех-четырех цветов (например, ромашка, роза, колокольчик);
  • иметь представления об овощах, фруктах, ягодах, грибах;
  • иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы;
  • знать части суток - утро, день, вечер, ночь;
  • уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер, радуга.
 
Физкультура
  • уметь прыгать на двух ногах;
  • бросать и ловить мяч;
  • держать равновесие, проходя по доске, положенной на пол;
  • знать основные правила личной гигиены.
 
Музыка
  • ритмично двигаться под музыку;
  • копировать звуки;
  • управлять силой голоса, говорить громко - тихо;
  • иметь представление о разнообразии звуков окружающего мира (пение птиц, звуки животных, насекомых, шум воды, шум транспорта, звуки, издаваемые бытовыми электрическими приборами).